В ДВИЖЕНИИ


 Аппетит, т.е. интерес, у инвесторов совершенно внезапно, но согласно народной мудрости,  непосредственно во время еды таки разыгрался... Родина приказала!
И слегка запылившиеся механизмы пришли в движение: Росморпорт содействует, фины тестируют, "Блэксиа Ферри и Инвестиции" - и н в е с т и р у ю т,  «Аншип» обещает поставить ещё и ещё, пограничники не пущают....
Хотелось бы обратить внимание столь уважаемых структур на некоторые технические мелочи, как то: реализация прохождения таможенных процедур в портах Усть-Луга и Балтийск, пассажирское сообщение порт - город, "обитаемость" припортового пространства. Если обещанные 5-6 паромов начнут регулярное движение, то понадобятся дополнительные кадровые, инфраструктурные и прочие ресурсы.
Показывать министру свежевыкрашенные паромы мудро, но делать реальные шаги в сторону пользователя паромной переправы, создавая условия комфортного прохождения необходимых процедур и быстрого оформления документов на территории порта Балтийск - более логично и логистично, так как пока "Отъезжающий" как и "Утопающий" может рассчитывать только на себя..... если у него нет знакомого одноклассника, соседа, свата, брата в среде различных служб порта.    И при существующей организации приёма и обработки документов  грузоперевозчиков неизбежно возникнут типичные "совковые" проблемы - негде присесть, негде встать, непонятно где ждать (своей очереди - не хотелось бы быть объектом раздражения у таможенных работников, т.к. в помещении таможенного поста не так много места и очень много желающих "оформляться" в человеческих условиях).
Как добираться в порт и из порта простому российскому водителю, экспедитору, отправителю... если он, по какой либо причине не перемещается на пароме.
Как выбираться из порта ночью...ЗИМНЕЙ........... на такси?!?, но давно известно, что НАШИ люди на такси только в булочную ездят. 
И Т.Д. И Т.П.
Эти незаметные невооруженным взглядом проблемки  есть и сейчас , но если они умножатся на 2-3, то станет ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО.

Комментарии

  1. Ну, тут все правильно. Тоже чего захотел - инфраструктуру, удобство, комфорт... Может там еще и обеды организовать? Тут главное что - Верхам приказать: Чтоб все было хорошо! А если, товарищи грузоперевозчики, вас что-то не устраивает - так мы ж тут при чем? Приказы-то отданы, мы свое дело сделали... Хотя, по теории вероятности, ведь все возможно. И даже отлаженная работа всех структур, обслуживающих паромную линию... Так что, вся надежда на тебя, О БЕССМЕРТНАЯ ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ! Ты уж не подкачай...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

То, как, сегодняшний день (октябрь 2019), настроена работа паромной лини Усть-Луга - Балтийск можно назвать кормушка на опушке..

А мы только ЗА то, что: "Пассажиры ПРОТИВ прекращения паромного сообщения Санкт-Петербург-Калининград"