Процедуры по таможенному оформлению грузов в порту Балтийск могли бы быть в ОДНОМ окне.
Требования к гражданину Российской Федерации пожелавшему воспользоваться услугами паромной линии Балтийск-Усть-Луга для отправки сборного груза или своего автомобиля, самоходной техники или груза на автомобиле.
Отправитель груза, обязан:
1. Забыть об этой идиотской идее сразу как она пришла в голову.
2. Если мысль пришла повторно сильно наказать себя (самооштрафоваться, накричать на свое отражение в зеркале, оставить себя без сладкого, уехать в Сибирь убирать снег... и т.п.)
3. Если мысль и при таких жестких условиях остается в голове, то потребуется: досконально (то есть в доску или как доска) разбираться в таможенном законодательстве (лучше иметь высшее таможенное... ).
4. Уметь перемещаться в пространстве заметно быстрее японского электровеника (забегать, вбегать, отбегать, заносить, подпрыгивать, под-за-пере-ползать)
5. Иметь за пазухой и держать в прогретом состоянии компьютер (но можно ноутбук), факс, принтер, копировальный аппарат, а так же пару коробок конфет, несколько тортиков...энное кол-во бутылок холодного шампанского.
6. Родиться мегастрессоустойчивым, невосприимчивым к холодным взглядам, жарким очередям, дождливым досмотрам, как снег на голову падающим новым и всеупрощающим приказам ....
7. Уметь правильно гнуть спину а ни какую не свою линию, и не снимать с лица виновато-тупое выражение.
Произведем "скромные" подсчёты:
1. Держим в уме, что паром Петербург способен брать на борт до 50 фур (автопоездов).
2. Умножаем среднее время таможенного оформления транспортной единицы на количество стоящих в очереди владельцев техники,
3. Учитываем поправку на рефракцию, параллакс и реальное, т.е. "чистое" время работы инспекторов и
В итоге получаем грустнейший результат:
на паром стоимостью десятки миллионов долларов и способный курсировать между Балтийском и Усть-Лугой с частотой 2 рейса в неделю, таможенный пост оформит за 2 дня работы от 10 до (на сегодняшний день чемпионский максимум) 15 автомобилей с грузом.
Догоним и перегоним (и снова догоним) Америку!
...........................
Отправитель груза, обязан:
1. Забыть об этой идиотской идее сразу как она пришла в голову.
2. Если мысль пришла повторно сильно наказать себя (самооштрафоваться, накричать на свое отражение в зеркале, оставить себя без сладкого, уехать в Сибирь убирать снег... и т.п.)
3. Если мысль и при таких жестких условиях остается в голове, то потребуется: досконально (то есть в доску или как доска) разбираться в таможенном законодательстве (лучше иметь высшее таможенное... ).
4. Уметь перемещаться в пространстве заметно быстрее японского электровеника (забегать, вбегать, отбегать, заносить, подпрыгивать, под-за-пере-ползать)
5. Иметь за пазухой и держать в прогретом состоянии компьютер (но можно ноутбук), факс, принтер, копировальный аппарат, а так же пару коробок конфет, несколько тортиков...энное кол-во бутылок холодного шампанского.
6. Родиться мегастрессоустойчивым, невосприимчивым к холодным взглядам, жарким очередям, дождливым досмотрам, как снег на голову падающим новым и всеупрощающим приказам ....
7. Уметь правильно гнуть спину а ни какую не свою линию, и не снимать с лица виновато-тупое выражение.
Произведем "скромные" подсчёты:
1. Держим в уме, что паром Петербург способен брать на борт до 50 фур (автопоездов).
2. Умножаем среднее время таможенного оформления транспортной единицы на количество стоящих в очереди владельцев техники,
3. Учитываем поправку на рефракцию, параллакс и реальное, т.е. "чистое" время работы инспекторов и
В итоге получаем грустнейший результат:
на паром стоимостью десятки миллионов долларов и способный курсировать между Балтийском и Усть-Лугой с частотой 2 рейса в неделю, таможенный пост оформит за 2 дня работы от 10 до (на сегодняшний день чемпионский максимум) 15 автомобилей с грузом.
Догоним и перегоним (и снова догоним) Америку!
...........................
Комментарии
Отправить комментарий