https://vk.com/@paromvkaliningrad-proekt-cnf19m
Проект CNF19M
Государство собралось стоить абсолютно Железнодорожный паром для Балтийского моря на линии Усть-Луга - Балтийск - Засниц.
Назначение - перевозка железнодорожных составов российского стандарта, а также других накатных грузов, включая опасные грузы, до 30 рефконтейнеров.
На судне имеются места для размещения и перевозки 12 человек пассажиров.
Погрузка колесной техники может осуществляться как с мостов паромных комплексов, так и со съемных береговых Ро-Ро мостов, погрузка колесной техники на верхнюю палубу осуществляется через бортовую складывающуюся рампу, установленную по правому борту.
ННаше скромное мнение по этому вопросу:
На верхнюю палубу всего 600 тонн = 20 фур — не просто маловато, а ничего.Погрузка через выдвижную рампу? Весьма сомнительный способ. Представим, на секунду, глаза съезжающих водителей. В практике отмечено падение фур с лифта внутри парома с похожей конструкцией.
С нашей пользовательской стороны вне понимания очередной, чисто железнодорожный, проект. Так упорно не замечать 10-и летний опыт обслуживания реального грузопотока могут только самые чуткие «друзья народа». Паромами линии пользуются, вот уж сколько лет, владельцы самых разных транспортных средств передвигающихся не по рельсам, а по обычным дорогам на тривиальных колесах с резиновыми шинами. То есть, как любил говаривать народный логист, национальный герой-экспресс доставки и просто Почтальон Печкин: «Посылка у меня есть, но я вам её не дам!»
И про пассажиров опять, то ли не вспомнили, то ли позабыли, но оставили слушать идиотские агентские тосты-притчи-легенды о шести невидимых каютах, с выкупленными, на сто лет вперед, местами, которые можно не получить или нельзя купить.
За 10 лет работы, исходя из имеющегося грузопотока, стало понятно:
Линии Усть-Луга — Балтийск нужен один автомобильно-пассажирский паром в 1000 тонн и 700-800 линейных метров и 60 пассажирских мест, что приблизительно соответствует грузовместимости главной палубы, снятого с линии т/х «Петербург». При этом получают право на существование:
Линии Усть-Луга — Балтийск нужен один автомобильно-пассажирский паром в 1000 тонн и 700-800 линейных метров и 60 пассажирских мест, что приблизительно соответствует грузовместимости главной палубы, снятого с линии т/х «Петербург». При этом получают право на существование:
Вариант А - 1 кругорейс в неделю:
Скорость - 15 узлов, на гибридной силовой установке (мазут/СПГ).
Ледовый класс 1 A Super.
При условии, что на въезде в Литву, тамошнее руководство не поставит «кирпич» и не перекроет границу.
Ледовый класс 1 A Super.
При условии, что на въезде в Литву, тамошнее руководство не поставит «кирпич» и не перекроет границу.
Вариант Б -2 кругорейса в неделю:
Скорость 23 узла, паром поменьше -600 тонн, 500 линейных метров.
Если такого парохода не существует, его можно построить, учитывая, что при стоимости перевозки условного автомобиля (17-ти метровая фура)— 50 тысяч рублей с водителем, такой паром окупится никогда. Но! Он решит транспортную задачу государственной важности с большей эффективностью и наименьшими затратами, чем это делается сейчас.
Если такого парохода не существует, его можно построить, учитывая, что при стоимости перевозки условного автомобиля (17-ти метровая фура)— 50 тысяч рублей с водителем, такой паром окупится никогда. Но! Он решит транспортную задачу государственной важности с большей эффективностью и наименьшими затратами, чем это делается сейчас.
Комментарии
Отправить комментарий