НЕ КОПЕНГАГЕН
Компетенция - (от лат. competentio от соmpeto добиваюсь, соответствую, подхожу) — готовность субъекта эффективно организовывать внутренние и внешние ресурсы для постановки и достижения цели.
Википедия
Кому на Руси жить тяжело?
Ответ: клиентам.
Низкий старт для высокого полета.
Даже будучи уважаемым человеком и заплатив хорошие деньги, нельзя быть уверенным в качестве предоставляемых услуг...
Утро 18 августа на просторах Балтики было солнечным, а новый агент линии Усть-Луга - Балтийск вселял надежду на вменяемое сотрудничество. Но...не тут-то было.
Мы прибыли на терминал для оформления погрузки накануне вечером, но были и несчастные, которые находились там уже больше месяца. "Компетентные" сотрудники одного ООО "" ранним утром, в 12.15 (!), осчастливили своим присутствием начавшую роптать толпу. Далее последовали выразительные перемещения по пирсу:
12.30 (!!!) - Наплевав на все морские традиции не поздоровавшись с капитаном парома и не представившись службам терминала, новый агент отправился прямиком в грузовое бюро судна и занялся изобретением документов. Таким образом, грузовые билеты печатались в течение 6 часов со множеством ошибок, вынуждая клиентов неоднократно проделывать путь в три километра, в то время как у профессионалов эта операция занимает несколько минут и не включает 3-х километровый оздоровительный кросс.
21.00 - Потеряв целый день в ожидании, муках неизвестности и терпя отсутствие человеческого отношения от агента линии, клиенты все же надеялись на скорейший выход парома. Но чуда не случилось....
21.30 - Немая сцена: сотрудники одного ООО "" собрались и покинули паром, не дав никаких распоряжений по погрузке и оставив людей вместе с машинами на складе терминала под открытым небом...
О новой дате и времени отхода парома агент линии НИКОГО не уведомил.
Итак, работа, которая должна была быть выполнена в течение одного дня, значительно растянулась...
На следующий день, 19 августа, судьба продемонстрировала ожидающим все коварство яичного профиля - сценарий второй части известного балета повторился в точности.
12.00 После небольшой, по космическим масштабам, паузы..., Солнце, таки взошло над терминалом автомобильно-железнодорожного паромного комплекса! - на работу вышел агент линии в количестве одного сотрудника.
13.00 Под жидкие, но продолжительные аплодисменты битва с оформлением билетов была продолжена.
И самые терпеливые в Европе клиенты, через 28 часов ожидания, попали наконец в каюты - т.е. в человеческие условия.
Железнодорожники, люди с суровыми лицами, но добрым сердцем, двигаясь след в след, за коллегами автомобилистами, и повторяя их нелёгкий путь, на второй день, ура оформились.
21.00 Совместными усилиями сотрудников терминала, команды парома, клиентов, бурятского шамана с бубном, железнодорожников и группы чаек-снайперов, несмотря на все препятствия, чинимые агентом линии паром был отправлен.
А в порту Балтийск паром уже не ждал другой ...агент по продаже билетов ООО «ТБК» ...секретный - его также никто из портовых служб на момент отхода парома из п.Усть-Луга) на рабочем месте ещё не видел.
Википедия
Кому на Руси жить тяжело?
Ответ: клиентам.
Низкий старт для высокого полета.
Даже будучи уважаемым человеком и заплатив хорошие деньги, нельзя быть уверенным в качестве предоставляемых услуг...
Утро 18 августа на просторах Балтики было солнечным, а новый агент линии Усть-Луга - Балтийск вселял надежду на вменяемое сотрудничество. Но...не тут-то было.
Мы прибыли на терминал для оформления погрузки накануне вечером, но были и несчастные, которые находились там уже больше месяца. "Компетентные" сотрудники одного ООО "" ранним утром, в 12.15 (!), осчастливили своим присутствием начавшую роптать толпу. Далее последовали выразительные перемещения по пирсу:
12.30 (!!!) - Наплевав на все морские традиции не поздоровавшись с капитаном парома и не представившись службам терминала, новый агент отправился прямиком в грузовое бюро судна и занялся изобретением документов. Таким образом, грузовые билеты печатались в течение 6 часов со множеством ошибок, вынуждая клиентов неоднократно проделывать путь в три километра, в то время как у профессионалов эта операция занимает несколько минут и не включает 3-х километровый оздоровительный кросс.
21.00 - Потеряв целый день в ожидании, муках неизвестности и терпя отсутствие человеческого отношения от агента линии, клиенты все же надеялись на скорейший выход парома. Но чуда не случилось....
21.30 - Немая сцена: сотрудники одного ООО "" собрались и покинули паром, не дав никаких распоряжений по погрузке и оставив людей вместе с машинами на складе терминала под открытым небом...
О новой дате и времени отхода парома агент линии НИКОГО не уведомил.
Итак, работа, которая должна была быть выполнена в течение одного дня, значительно растянулась...
На следующий день, 19 августа, судьба продемонстрировала ожидающим все коварство яичного профиля - сценарий второй части известного балета повторился в точности.
12.00 После небольшой, по космическим масштабам, паузы..., Солнце, таки взошло над терминалом автомобильно-железнодорожного паромного комплекса! - на работу вышел агент линии в количестве одного сотрудника.
13.00 Под жидкие, но продолжительные аплодисменты битва с оформлением билетов была продолжена.
И самые терпеливые в Европе клиенты, через 28 часов ожидания, попали наконец в каюты - т.е. в человеческие условия.
Железнодорожники, люди с суровыми лицами, но добрым сердцем, двигаясь след в след, за коллегами автомобилистами, и повторяя их нелёгкий путь, на второй день, ура оформились.
21.00 Совместными усилиями сотрудников терминала, команды парома, клиентов, бурятского шамана с бубном, железнодорожников и группы чаек-снайперов, несмотря на все препятствия, чинимые агентом линии паром был отправлен.
А в порту Балтийск паром уже не ждал другой ...агент по продаже билетов ООО «ТБК» ...секретный - его также никто из портовых служб на момент отхода парома из п.Усть-Луга) на рабочем месте ещё не видел.
Здравствуйте!
ОтветитьУдалитьСобираюсь в сентябре перегнать легковой автомобиль из Санкт-Петербурга в Калининград (Балтийск). Стоит ли пользоваться услугами парома Усть-Луга? Сколько выходит по стоимости и времени доставка автомобиля данынм паромом?
Буду очень благодарен за ответ :)
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьПользоваться стоит!
ОтветитьУдалитьНо, как видите, не все проблемы пока решены и слабо слышен голос ПОТРЕБИТЕЛЯ. Паром в пути от Усть-Луги до Балтийска около 35 часов остальное время занимает оформление документов и прочие портовые формальности. Стоимость, по словам нового судовладельца(один сменил другого и пока конкуренция отсутствует), будет изменяться в сторону повышения.... А нет конкуренции - нет справедливой цены, есть цена монополиста.