Пока РЖД чешут репу (думают, что мы думаем, что они думают), народ пишет письма....
Едем не едем?!
Десятки перевозчиков, регулярно планировавших свой вариант оптимизации транспортировки груза по маршруту Санкт-Петербург - Калининград, с использованием паромной линии Усть-Луга - Балтийск, были в праве ожидать взвешенного решения ответственных функционеров РЖД по режиму работы линии вообще и эксплуатации парома "Петербург" в частности, ибо ясность в этом вопросе, в последние недели, окончательно утрачена. На этом корабле лежала основная часть нагрузки по морской перевозке накатной техники - автомобилей, строительной и специализированной техники, а так же пассажиров в Калининградскую область. Но теперь, когда выяснилось, что использование "Петербурга" нерентабельно, судно поставят к стенке, как это уже было с легендарным паромом "Георг Отс", а Калининградский регион остается без альтернативного грузопассажирского сообщения с остальной частью России. Такая жесткость РЖД при принятии этого решения вызывает много вопросов у постоянных участников паромной схемы, полагающих, что в АО все же известны варианты эффективного использования задействованного на маршруте ро-ро флота и распределения потоков железнодорожных и автомобильных грузов между тремя курсирующими на линии паромами - "Балтийск", "Амбал", "Петербург", при котором можно добиться безубыточной эксплуатации и т/х "Петербург".
Десятки перевозчиков, регулярно планировавших свой вариант оптимизации транспортировки груза по маршруту Санкт-Петербург - Калининград, с использованием паромной линии Усть-Луга - Балтийск, были в праве ожидать взвешенного решения ответственных функционеров РЖД по режиму работы линии вообще и эксплуатации парома "Петербург" в частности, ибо ясность в этом вопросе, в последние недели, окончательно утрачена. На этом корабле лежала основная часть нагрузки по морской перевозке накатной техники - автомобилей, строительной и специализированной техники, а так же пассажиров в Калининградскую область. Но теперь, когда выяснилось, что использование "Петербурга" нерентабельно, судно поставят к стенке, как это уже было с легендарным паромом "Георг Отс", а Калининградский регион остается без альтернативного грузопассажирского сообщения с остальной частью России. Такая жесткость РЖД при принятии этого решения вызывает много вопросов у постоянных участников паромной схемы, полагающих, что в АО все же известны варианты эффективного использования задействованного на маршруте ро-ро флота и распределения потоков железнодорожных и автомобильных грузов между тремя курсирующими на линии паромами - "Балтийск", "Амбал", "Петербург", при котором можно добиться безубыточной эксплуатации и т/х "Петербург".
Комментарии
Отправить комментарий