Верещагин, заводись и баркас заводи!...уже быстрее заводи ...и пригласи на него по больше коллег!!!

  Восток  Запад  -   дело тонкое толстое...
Диалог  монолог Власти и Гражданина

почему посторонние в зале?
ждите!
подождите!
обожжите!
покурите!
а чё вы здесь сидите?
а чё вы тут СТОИТЕ?
не стойте всё равно быстрее не будет!
ха, у кого быстрее?
это вам надо, а мне не надо!
в следующую смену оформитесь!
знаете, что я могу сделать?
да я щас ваще могу!
а вам тут никто ничего не обязан рассказывать!
вас много, а я один!
ну, не я эти законы выдумывал....
ну, а у меня такие правила...


P.S.  Вот что ребята, а пулемета я вам не дам.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

То, как, сегодняшний день (октябрь 2019), настроена работа паромной лини Усть-Луга - Балтийск можно назвать кормушка на опушке..

А мы только ЗА то, что: "Пассажиры ПРОТИВ прекращения паромного сообщения Санкт-Петербург-Калининград"