One man, no man.






Тарифы на перевозку ООО «Транспорт и логистика» с 2009 года:
Информация находится по адресу: http://www.translog.org/ulprice.php
1. Прейскурант.
2. Приложения к прейскуранту:
-  №1 – высокая топливная надбавка – 26%;
-  №3 – высокая стоимость морской перевозки за гарантированную отправку;
-  №4 – очень высокая минимальная стоимость морской перевозки (Например, стоимость перевозки а/м КАМАЗ (длина 9 метров, вес 15 тонн) такая же, как еврофуры (длина 16 метров, вес 35 тонн).
Пример:
а/м КАМАЗ длина 9 м, вес с грузом 15 тонн стоимость морской перевозки:
Тариф минимальная стоимость 16800р. + топливная надбавка 26%(4368р.) + ледовый сбор(9м*350р=3150р.)= 24318,00р.

Терминальные сборы ФГУП «Росморпорт»:
Информация о тарифах в открытых источниках труднодоступна (практически отсутствует):
1. Применяются ПРЕДЕЛЬНЫЕ (т.е. максимально высокие) ставки на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги на автомобильно-железнодорожных паромных комплексах в Усть-Луге:
Внутрипортовое перемещение (2253,80 р.) + Крепление автотехники на судне (189,98р.) + Внутрипортовое экспедирование (525,10р.) = 2968,88 р.
и Балтийске:
Внутрипортовое перемещение (2253,80 р.) + Крепление автотехники на судне (189,98р.) + Внутрипортовое экспедирование (525,10р.) = 2968,88 р.
Внутрипортовое перемещение (2253,80 р.) + Раскрепление техники на судне (114,46р.) = 2368,26 р.
Итого терминальных сборов: 5337,14 руб.
Всего стоимость морской перевозки: 29655,14 руб.
Если грузоотправитель заинтересован в том, чтобы его техника не стояла на терминале неделями в ожидании места на пароме, то он будет вынужден оплачивать «гарантированную отправку»:
15*750р.(Прилож. 3) = 11250р.
Тогда стоимость морской перевозки составит: 40905,14 руб.


Для сравнения по Тарифам 2008 года:
а/м КАМАЗ длина 9 м вес с грузом 10 тонн стоимость морской перевозки:
Тариф минимальная стоимость 12600р. + ледовый сбор (9м х 250р=2250р.) + административный сбор 750р.= 15600,00р.
Ставки на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги на автомобильно-железнодорожных паромных комплексах
в Усть-Луге:
Внутрипортовое перемещение (312,70 р.) + Внутрипортовое экспедирование (413,10р.) = 726,70 р.
и в Балтийске:
Внутрипортовое перемещение = 944 р.
Итого терминальных сборов: 1670,70 руб.
Всего стоимость морской перевозки: 17270,70 руб.

Таким образом, с 2009 года и по текущее время по сравнению с 2008 годом на линии Усть-Луга Балтийск:
Стоимость морской перевозки автомобиля выросла примерно в 1,72 раза (на 72%),

с учётом гарантированной отправки в 2,37 раза (на 137%)
IN GOD WE TRUST, ... ALL OTHER PAY CASH

Комментарии

  1. Чем обусловлен ваш интерес к парому? Почему такой блог?

    P/S Тип судна Ро-Ро не склоняется

    ОтветитьУдалить
  2. Эти паромы и линия Усть-Луга-Балтийск уже часть моей жизни.
    Какой такой.... блог? На ТАКОЙ неконкретный вопрос невозможно ответить что-либо определённое.
    Тип судна Ro-Pax предназначенный для перевозки автомобилей-трейлеров, железнодорожных вагонов и пассажиров на коротких международных маршрутах, очень популярный в Северной Европе, я и не собирался склонять (пока...) Отличие Ro-Pax от Ro-Ro в том, что первый тип способен принимать кроме грузов большое количество пассажиров... больше 12-ти.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

То, как, сегодняшний день (октябрь 2019), настроена работа паромной лини Усть-Луга - Балтийск можно назвать кормушка на опушке..

А мы только ЗА то, что: "Пассажиры ПРОТИВ прекращения паромного сообщения Санкт-Петербург-Калининград"