Возить на пароме Калининград - Санкт-Петербург грузы, транспортировать фуры и т. д. выгодНО!

Но "сливать" в Литве топливо, купленное в России  и зарабатывать на этой нехитрой спекулятивной операции, в среднем, около 10.000 рублей на круг (и эта цифра превышает саму зарплату, которую выплачивает владелец автомобиля за рейс своему работнику, если не сам за рулём) многим водителям, работающим по найму, пока выгоднее. Этот жизненный "аргумент" перевешивает все технологические и логистические преимущества, предлагаемые паромной линией Балтийск - Усть-Луга.
Автовладельцев от чего-то не пугают частые случаи воровства груза на территории Литвы, и риск остаться с пустыми топливными баками (если решил остановиться для отдыха и немого поспать - опытные литовские "сливальщики" всё сделают быстро и бесшумно) и долгие дни стояния в очередях и оплата "страховок" и "проходов" по Литве.
Больший износ автомобиля при перемещении по земле - так же не является веской причиной для владельца фуры, что бы наконец произвести детальные расчёты и увидеть свою реальную прибыль...за год. Очевидно, что при перемещении по земле кроме повышенного износа автомобиля существенно  больше расход топлива и гсм чем при использовании паромной линии.

P.S. Паром из Калининграда в Санкт-Петербург, Санкт-Петербург в Калининград - Литовские сливальщики в  шоке! как сливать горючее у парома!?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

То, как, сегодняшний день (октябрь 2019), настроена работа паромной лини Усть-Луга - Балтийск можно назвать кормушка на опушке..

А мы только ЗА то, что: "Пассажиры ПРОТИВ прекращения паромного сообщения Санкт-Петербург-Калининград"