"Идея №1" (проверка временем)

"А в остальном, прекрасная маркиза,
Все хорошо, всё хо-ро-шо!"
песня. классика.


3 года упорной работы различных фирм, служб, энтузиастов - результат..........строго засекречен.
С нашей субагентско-экспедиторской колокольни интересная затея с паромной линией Балтийск - Усть-Луга видится так..., что хочется об этом рассказать.

ВИД СПЕРЕДИ: Стоимость перемещения автомобилей (любых: легковых, грузовых) по самым популярным маршрутам Калининград - Санкт-Петербург и Калининград - Москва, без сложной аналитики - ДОРОГО и НЕВЫГОДНО. Если сравнивать суммарные издержками при движении стандартного автопоезда длинной до 17метров и грузоподъёмностью 20тонн по земле, то паромные затраты на сегодняшний день больше в 2,5-3 раза.

ВИД С ЗАДИ: Государство нуждается в альтернативном маршруте транспортировки грузов в Калининградскую область (в том числе двойного назначения) и поэтому автомобильные грузы нужны! Но тогда зачем делать стоимость паромного фрахта для этих самых авто грузов (которые, типа очень нужны) в несколько раз дороже, чем для железнодорожных вагонов. Чё за хитрость такая военная. А потом ещё, взять и повысить цены на стивидорные услуги в 5 раз!!!! Правильно, не было груза и не надо.
Вот только, для максимального эффекта необходимо ещё усложнить (или хреново организовывать) все процедуры по обработке груза в порту Балтийск. И, если таможенное ведомство работает, как и в целом по стране медленно, но понятно (ну пофиг им, что в Финляндиях там разных ту же 1-2 ух часовую работу делают за 5 минут) то службы сан.эпидем. надзора и ветеринарная саботируют профессионально. Народ то думал, раз груз, который прибыл в п. Балтийск из п. Усть-Луга российский (либо произведён в РФ либо растаможен на РФ), это проверила таможня в порту отправления и подтвердила таможня порта прибытия, паром по пути следования ни в один (ни Российский ни иностранный) порт не заходил.... то почему же от грузовладельцев повторно требуют предоставить сан. заключения, вет. свидетельства и надсадно пытаются взять пробы груза... И хоть дальше уже не так страшно, перевозчик предоставляет требуемые документ(ы) в соответствующую службу... и через день другой, покидает территорию порта (да лааадно, нормааально).
А ведь эти самые документы, вышеупомянутые службы требовали, как от ИМПОРТНОГО груза, но, как было указано прежде, груз то РОССИЙСКИЙ и, надо признаться, пакет требуемых бумаг "НЕ ИМПОРТНЫЙ"!
То есть, чётких инструкций по контролю за грузом, прибывающим на пароме из России в Калининградскую область у санэпиднадзорных служб и ветеринаров порта Балтийск нет или есть, но скорее заградительного плана, иначе как при вместимости более 100 автопоездов паром уже 3 года каждый рейс перевозит не более 5-20 различных автомобилей?
На этом следует пока остановиться.

ВИД С БОКУ:
Средства'  массовой информации подходят к описанию вышеупомянутых трудностей пока без интереса. Иногда юморесочку нет нет да выжмет из себя infranews,  да другие информационные порталы бывает рапортуют двумя тремя строчками по команде... НО БЕЗ ИНТЕРЕСА ПОКА, ПОКА БЕЗ ИНТЕРЕСА.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

То, как, сегодняшний день (октябрь 2019), настроена работа паромной лини Усть-Луга - Балтийск можно назвать кормушка на опушке..

А мы только ЗА то, что: "Пассажиры ПРОТИВ прекращения паромного сообщения Санкт-Петербург-Калининград"